"У каждого провала есть своё имя": В Госдуме назвали виновника русской катастрофы
Глава Минтруда Антон Котяков на правительственном часе в Госдуме заявил, что в ближайшие шесть лет на рынке труда страны образуется дефицит в 2,4 млн человек, а численность населения в возрасте 30-39 лет сократится аж на 8 миллионов. И это ещё не всё. Согласно разработанной в его ведомстве новой "демографической стратегии", замещать коренное, государствообразующее, по Конституции, население будут мигранты.
Спустя два дня после выхода расследования "Первого русского" под названием "Стратегия вымирания: Никаких "Атакамсов" не нужно. Чиновники приговорили Россию – называем конкретные имена", посвящённого демографической политике страны, в Государственной думе проходил правительственный час. Мы рассказали в своём материале, на чём собираются выбираться из демографической ямы, в которую стремительно скатывается страна, – в значительной мере, на привлечении мигрантов.
И вот, в стенах парламента, буквально по следам нашей публикации, в адрес министра труда и соцразвития России Артёма Котякова, чьё ведомство, собственно, и готовило вышеупомянутую "стратегию", – и прозвучала жёсткая критика.
"Это вы тот человек, который заменяет русских мигрантами"
Министр Котяков, надо отдать ему должное, представил очень обстоятельный доклад. Он рассказал, в частности, о том, как всё плохо с подготовкой кадров для экономики страны.
По его словам, до 2030 года на рынке труда возникнет дефицит порядка 2,4 млн человек. К тому же сроку численность самого работоспособного населения в возрасте 30-39 лет снизится на 8 миллионов человек, а прирост в категории 15-24 лет составит всего три миллиона. Оттого-то, по мнению Антона Котякова, перекрыть недостаток придётся "ресурсами внутреннего рынка труда за счёт переобучения, повышения квалификации и так далее".
Иными словами, прозвучали лишь прогнозы и констатация фактов: рождаемость – на спаде, а потребность в рабочей силе – растёт.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин, между тем, поинтересовался у Котякова, какие, собственно, у него имеются предложения по решению текущих проблем у Минтруда:
Понятно, статистика тоже важна, и мы должны её в основе принимаемых решений учитывать. Но нам хотелось бы от вас услышать. Вы пришли с предложениями, а ушли с решениями. Или ваши предложения мы дальше, уже как рекомендации, передаём правительству и регионам?
Глава Минтруда назвал "действующим инструментом решения проблемы перекоса в подготовке кадров и потребностях экономики" систему мониторинга и прогнозирование, на основе которых в будущем будут приниматься решения по выравниванию ситуации. Всё сводилось к тому, что приток квалифицированных кадров на рынок труда за последние пять лет упал на 12,5%, а выход – в замещении сложившегося недостатка рабочей силы мигрантами.
Дефицит огромный. Или вы опять скажете, нам надо открыть двери для мигрантов? Это вы – тот человек, который занимается привлечением мигрантов на рабочие места, и люди должны знать своих героев. Вы – тот человек, который определяете перечень профессий. Вы берёте и говорите: у нас не хватает врачей, учителей, воспитателей – приезжайте из-за границы. Каждое решение, каждый закон должен иметь свою фамилию. Вот фамилия человека, который привлекает мигрантов на эти профессии – Котяков. А что Котяков делает для того, чтобы это были фамилии наших граждан?
"Надо менять министра. Иначе ничего не изменится"
Собственно, как раз в упомянутом выше расследовании "Первого русского" мы и разбирали то, что названо новой "Демографической стратегией России", а на деле является её "Стратегией вымирания".
А факты – такие.
Миграционный прирост в Россию, согласно выводам "стратегии", подготовленной в стенах Минтруда, компенсировал естественную убыль населения и стал источником дополнительных трудовых ресурсов для национальной экономики. И на ближайшие 12 лет, по мнению авторов этого "труда", миграционный прирост будет являться важным фактором сокращения убыли населения, что требует особого внимания к вопросам языковой и культурной адаптации мигрантов.
Что в итоге? Ну, скажем, вырастет население России до 160 миллионов. Но сколько из них будет русскими – представителями "государствообразующего народа"?
Впрочем, авторов новой "семейноцентричной" стратегии, кажется, это не заботит. Иначе как объяснить появление в этом проекте раздела "содействие реализации государственной миграционной политики Российской Федерации по социальной адаптации мигрантов"?
Выдержка из "Демографический стратегии"//Скриншот страницы сайта Минтруда.
Иными словами, повышать демографию в России предстоит за счёт адаптации детей мигрантов к нашим реалиям (новые "россияне" вырастут и создадут семьи), а также с помощью приобретения готовых ячеек общества "под ключ" – расселения гастарбайтеров на постоянное место жительства в России, куда те смогут перевозить (или создавать) свои семьи и рожать детей. Вот, в общем-то, и всё.
А зачем нам нужен такой министр труда?
На заявление председателя Госдумы в контексте предложенной его ведомством демографической "стратегии" обратил внимание учредитель "Первого русского" Константин Малофеев:
Котяков ничего не делает, Вячеслав Викторович, и не будет делать. Его министерство подготовило и представило в Правительство новую "Стратегию действий по реализации семейной и демографической политики, поддержке многодетности до 2036 года". Эта стратегия ставит своей целью достижение суммарного коэффициента рождаемости к 2030 году в 1,6, а к 2036 аж 1,8.
Иными словами, продолжает Малофеев, базовый в области народосбережения документ государственного планирования, по мнению министра Котякова, предполагает вымирание русского народа.
Кстати, сам русский народ в стратегии вообще не упоминается. Зато упоминаются мигранты, коими предлагается "компенсировать" убыль населения России. Уважаемый Вячеслав Викторович, вы правильно обратили внимание на профессиональную непригодность г-на Котякова. Обратите, пожалуйста, на этот факт также внимание председателя Правительства и Президента. На государственном уровне стратегия демографического развития, предполагающая наше вымирание как базовую цель, не должна быть принята. Стратегия должна быть переписана и дополнена реальными мерами, которые приведут к росту, а не убыли русского народа. Если нынешнее руководство Минтруда не способно справиться с этой задачей, то у нас должно быть другое руководство. Профпригодное,
– резюмировал глава Царьграда.
Что с того?
Да, у каждого провала в любом стратегическом направлении развития России есть своё имя. И в экономике, и в военной сфере, и в демографии. И за каждое действие тот, кто как минимум предлагает какие-то шаги, которые в дальнейшем, в качестве проектов и планов, ложатся на стол главы государства, ответственный человек должен и обязан нести персональную ответственность.
В данном случае мы говорим о министре труда и соцразвития страны. Но надо отдавать себе отчёт, чем грозят их предложения, проекты и планы. Если эти действия ведут к вымиранию, гибели России и самоидентичности, если угодно, государствообразующего народа, то в чём смысл и роль этого самого главы ведомства? В чьих интересах он работает?
Давайте ответим себе на эти вопросы. И примем меры. Как можно скорее.