"Чушь какая-то": Семьи погибших внезапно вступились за командира сгоревшего SSJ-100
Семьи погибших в результате трагедии в аэропорту Шереметьево внезапно вступились за командира сгоревшего SSJ-100 Дениса Евдокимова, обвиняемого в нарушении правил безопасности. Результаты расследования они считают несправедливыми, отметив, что "всё, что написано во всех материалах дела, чушь какая-то".
Ранее стало известно о том, что расследование по делу о сгоревшем в аэропорту Шереметьево Sukhoi Superjet 100 завершено. Итоги были ожидаемы экспертами: вину за трагедию возложили на первого пилота, командира воздушного судна Дениса Евдокимова. Его обвинили в нарушении правил безопасности.
Однако семьи погибших в результате этой трагедии внезапно встали на сторону пилота и вступились за командира, указав на то, что ещё с самого начала были предположения, что вину взвалят на Евдокимова или на экипаж. Точку зрения своих подзащитных озучил в беседе с ТАСС адвокат Павел Герасимов, представляющий интересы нескольких семей погибших.
В частности, юрист указал на то, что "всё, что написано во всех материалах дела, чушь какая-то".
Кроме того, отметил собеседник агентства и тот факт, что не была проведена важная экспертиза по данному делу.
"Экспертизу, которую мы заявляли, никто проводить не стал, наши ходатайства проигнорировали", - отметил адвокат.
К слову, об экспертизах, на которые так и не дали добро, упоминает и адвокат Евдокимова Наталья Митусова. И она сама, и её подзащитный с выводами следствия, отмечает "Коммерсантъ", не согласились. Пилот обращает внимание на то, что при посадке "Суперджет" "швыряло из стороны в сторону" и самолёт просто не слушался бортовой ручки управления.
Что касается экспертиз, то защита пилота ходатайствовала о назначении почти трёх десятков исследований. Среди них были и те, что касались защиты самолёта от попадания молний и повреждения стоек шасси. Однако, как напомнила Минусова, в этих экспертизах было отказано.
Газета напоминает также, что следствие отклонило и ходатайство о возбуждении уголовного дела в отношении участников аварийно-спасательных работ, которые, по версии защиты, появились на месте ЧП с опозданием.