"Трудно спорить с очевидным и защищать незащищаемое": заседание по Донбассу расставило позиции в ООН
Совет Безопасности ООН провёл заседание, посвящённое шестой годовщине подписания Минских соглашений. Договорённости были направлены на то, чтобы в Донбассе наконец настал мир, но выполнения этих соглашений Киев тщательно избегает, придумывая всё новые поводы и предлоги. В этом украинские власти поддерживают и их "западные партнёры", которые договорились до того, что и Россию пытаются назвать стороной конфликта.
Заседание Совета Безопасности ООН было инициировано Россией. Встреча, темой которой стала ситуация в Донбассе, прошла достаточно предсказуемо. Но от этого неприятный осадок из-за фарса, который устраивают Киев и его западные покровители, не стал менее горьким. Об этом рассказал заместитель постоянного представителя Российской Федерации при Организации Объединённых Наций Дмитрий Полянский в своём авторском Telegram-канале.
Докладчики тщательно маневрировали, избегая прямо сказать очевидное: Украина Минские договорённости не выполняет и не собирается выполнять. Россия при этом выступила с опорой на факты.
"Наши же западные коллеги, руководствуясь двойными стандартами и нехитрой логикой о том, что белое может быть и чёрным, если это нужно для дела, дружно бросились на защиту Украины - она, дескать, всё выполняет, а Россия (о которой в Минских договорённостях нет ни слова) является их злостным нарушителем. В общем, в очередной раз проявили себя абсолютно беспринципными защитниками своего проекта "Украина", а точнее сказать - "Анти-Россия", - заметил Полянский.
По мнению дипломата, Киеву не нужны люди Донбасса, как не нужны и крымчане. Территории - вот что интересует официальный Киев. Вместо этого жителей Донбасса в Киеве считают оккупантами собственной земли, и украинские власти ведут себя соответствующе.
"Устали уже от этой бесконечной пантомимы западники, как надоело им говорить одно и то же, что трава голубая, а небо - зелёное. А как выйти без потери лица из этой неблаговидной позы, в которую они себя поставили, коллеги явно не знают... Трудно спорить с очевидным. И защищать незащищаемое", - заключил русский дипломат.