СВО идёт почти три года, а Россия всё ещё нараспашку: Террористов пропускают "за копеечку"
СВО идёт почти три года, а Россия всё ещё нараспашку. Александр Малькевич с беспокойством указал, что террористов по-прежнему пропускают "за копеечку". Он призвал ужесточить меры, направленные на обеспечение безопасности страны.
Журналист, член СПЧ Александр Малькевич с беспокойством заметил в эфире программы "Царьград. Главное", что СВО идёт уже почти три года, а Россия во многих отношениях всё ещё нараспашку.
В части моментов всё-таки произошло ужесточение, я сам за это топил. За борьбу с иноагентами, за противодействие фейкам и так далее. Эти вопросы мы, к счастью, более или менее отрегулировали,
- подчеркнул собеседник "Первого русского".
Однако до сих пор возникают случаи, когда террористов пропускают через КПП, где их по идее должны остановить, "за копеечку". И это при том, что в конце 1990-х - начале 2000-х годов было множество "диких историй", связанных с нападениями боевиков на мирных граждан, напомнил эксперт.
Какой ни возьми страшный теракт тех времён с захватами заложников, например, в Будённовске, уже постфактум выяснялось, что автобусы, КАМАЗы, ещё какие-то машины с вооружёнными людьми перед этим преодолевали большие расстояния, перемещаясь по нашей территории. На каком-то посту что-то заплатили - и поехали дальше. Это было, и в той или иной форме это всё осталось. Возможно, должно быть такое наказание, как, образно говоря, в Китае, где за коррупцию расстреливают в прямом эфире на стадионах. Впрочем, оппоненты мне говорят, что и это Китаю уже не помогает,
- добавил Малькевич.
Александр Малькевич. Фото: Царьград
Он также обратил внимание, что исполнителями теракта в подмосковном "Крокус Сити Холле" были таджики, а в случае нападения на начальника войск РХБЗ генерал-лейтенанта Игоря Кириллова - гражданин Узбекистана:
Это отражает многослойность замысла организаторов терактов. Они сразу много задач решают. Генерал Кириллов был одним из самых знающих, компетентных военачальников, притом он был публичной фигурой. Он обладал большим количеством информации по очень чувствительным для Запада темам. И он озвучивал некоторые данные. Поэтому это была некая "показательная казнь". Но при этом она была осуществлена руками человека определённой национальности, чтобы посеять, в том числе при поддержке ЦИПсО и других подобных центров, межнациональную рознь, ненависть в соцсетях.